Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Золотое яблоко» вышла на рынок ОАЭ
Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое яблоко» сообщил о запуске онлайн-магазина в Объединенных Арабских Эмиратах.
Источник: «Золотое Яблоко»
В компании «Золотое яблоко» отметили, что онлайн-магазин запущен на рынке ОАЭ в тестовом режиме. В настоящее время доставка из него доступна в четыре города ОАЭ — Дубай, Шарджу, Аджман и Абу-Даби. В Дубае также доступна экспресс-доставка в течение 4 часов. Покупатели могут приобрести косметику, парфюмерию, средства для ухода за собой и другую продукцию — всего 8 000 позиций. В будущем ассортимент будет расширен, также компания планирует в течение месяца обеспечить доставку заказов по всей территории страны.
Кроме того, в 2025 году на территории Эмиратов откроется первый розничный магазин сети.
Объединенные Арабские Эмираты — вторая страна присутствия «Золотого яблока» на Ближнем Востоке. Весной текущего года компания вышла в Катар: офлайн-магазин открыт в Дохе, онлайн-заказы доставляются по территории всей страны.
Источник: «Золотое Яблоко»
Помимо Катара и ОАЭ, «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Беларуси и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Беларуси. Интернет-магазин доставляет практически по всей территории этих стран. В «Золотом Яблоке» в РФ представлено более 4 500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.
Аналитики объяснили выход российского ритейла в страны Персидского залива желанием растить бизнес за счет высокого спроса на товары категории «красота и здоровье». По данным Euromonitor International, оборот этого рынка в регионе MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки) к концу 2025 года вырастет на 30% по сравнению в 2024 годом и составит 60 млрд долларов. Для сравнения, в России, по данным NielsenIQ, рынок косметики и товаров для ухода за собой растет неравномерно — в зависимости от подкатегории рост варьируется и не превышает 22,5%.
«Золотое яблоко» откроет распределительный центр под Ростовом-на-Дону
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.