Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду и пылесосы
В интернет-магазине косметической сети «Золотое яблоко» появились детская одежда и пылесосы, пишет РБК.
В онлайн-магазине сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары. Сеть начала продавать детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. По словам гендиректора сети Анны Кошкиной, компания экспериментирует с новыми товарными категориями.
«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала Кошкина.
В будущем ритейлер планирует добавить в ассортимент постельное белье, солнечные очки и косметички.
Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» откроет первую аптеку в Екатеринбурге.
Кроме того, сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Казахстане.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?