Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду и пылесосы
В интернет-магазине косметической сети «Золотое яблоко» появились детская одежда и пылесосы, пишет РБК.
В онлайн-магазине сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары. Сеть начала продавать детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. По словам гендиректора сети Анны Кошкиной, компания экспериментирует с новыми товарными категориями.
«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала Кошкина.
В будущем ритейлер планирует добавить в ассортимент постельное белье, солнечные очки и косметички.
Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» откроет первую аптеку в Екатеринбурге.
Кроме того, сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Казахстане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?