Декоративное изображение
7 435

Поделиться

Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду и пылесосы

В интернет-магазине косметической сети «Золотое яблоко» появились детская одежда и пылесосы, пишет РБК.

В онлайн-магазине сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары. Сеть начала продавать детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. По словам гендиректора сети Анны Кошкиной, компания экспериментирует с новыми товарными категориями.

«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала Кошкина.

В будущем ритейлер планирует добавить в ассортимент постельное белье, солнечные очки и косметички.

Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» откроет первую аптеку в Екатеринбурге.

Кроме того, сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Казахстане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами