Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Золотое Яблоко» арендовала более 7 000 кв. м складских помещений в «ПСК Шушары»
Сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко» арендовала 7 100 кв. м складских площадей в «ПСК Шушары» в Санкт-Петербурге. Консультантом сделки выступила компания NF Group.
Таким образом компания продолжает стратегию активного расширения в Санкт-Петербурге и рассчитывает оптимизировать логистику в регионе.
«Золотое Яблоко» входит в число крупнейших парфюмерно-косметических сетей России. Первый магазин ритейлера открылся в 2004 году. Сейчас точки продаж работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и других городах страны. По данным компании, доля покупок в онлайн-магазине в год запуска, в 2018 году, составляла только 3% от выручки, а к концу 2022 года она достигла 40,3%.
«ПСК Шушары» расположен в Пушкинском районе Санкт-Петербурга на 3-ем Бадаевском проезде и идеально подходит для аренды складских помещений благодаря удобному расположению вблизи основных транспортных магистралей города.
«Компания приняла решение об аренде склада „ПСК Шушары“ после тщательного анализа рынка и консультаций с ведущими экспертами в области складской недвижимости. Высокое качество складских помещений и профессиональный уровень управления объектом стали основными факторами, повлиявшими на наш выбор, — отметил представитель „Золотого Яблока“. — С арендой новых складских площадей наша компания намерена оптимизировать логистические затраты и уменьшить время доставки продукции, что несомненно скажется на укреплении лидирующих позиций на российском рынке косметического ритейла».
По словам Ильи Князева, руководителя отдела индустриальной и складской недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, «ПСК Шушары» обладает рядом преимуществ и ввиду низкой вакансии на рынке города становится привлекательным объектом для аренды. К основным плюсам складского комплекса можно отнести удобное транспортное расположение, качественные складские помещения, полностью отвечающие запросам ритейлеров.
«Аренда такого склада будет важным шагом и поспособствует дальнейшему развитию парфюмерно-косметической сети, а также повлияет на расширение ее присутствия в Северо-Западном регионе», — добавил эксперт.
Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый флагман в Астане
На смену Victoria’s Secret в ТЦ «Европейский» придет «Золотое яблоко»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?