Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Zolla рассматривает возможность использования портов Северной Кореи в своей логистике
Об этом рассказал директор департамента складской и транспортной логистики Zolla Владислав Лансбергис на бизнес-встрече «Логистика внешнеэкономической деятельности», организованной совместно Институтом логистики и управления цепями поставок и консалтинговой компанией IBC Real Estate.
Vladimirkarp / shutterstock
Логистическими вызовами для игроков фэшн-рынка остаются удорожание цепей поставок, нехватка складских площадей, дефицит персонала, повышение затрат на ФОТ. Для оптимизации логистики сеть Zolla изучает возможности использования портов Северной Кореи для поставок своей продукции. Как пояснил Владислав Лансбергис, компанию привлекает более низкая цена — перевозка через северокорейскую сторону намного дешевле, чем через какие-либо другие стороны, — наличие альтернативы, отсутствие перегруженности. Еще одна проблема — складские площади.
«Два года назад международные марки заявили, что покидают наш рынок, но по сей день они платят за аренду и не освобождают складские площади, — отметил Владислав Лансбергис. — Простаивают шикарные склады класса, А, в десятки тысяч квадратных метров, которые не освобождаются».
Чтобы решить проблему кадрового голода, Zolla инвестирует в более глубокую автоматизацию процессов. Это не только повышает эффективность труда, но и позволяет снизить расходы на ФОТ.
«На складах наблюдается уже не просто нехватка персонала, а его отсутствие, — рассказал Владислав Лансбергис. — Персонал стал стоить очень дорого: ставка водителя обычного штабелера приближается к ставке директора склада. Выручает только автоматизация».
Сеть Zolla объединяет более 450 магазинов по всей России: от Калининграда до Сахалина. На офлайн-канал приходится 80% товарооборота, на онлайн — 20%. Свои коллекции сеть отшивает в Бангладеш и Узбекистане.
Компания Melon Fashion Group отсудила бренд YNG у Zolla
Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?