Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме.
В начале февраля витрины с упакованной готовой едой появились в четырех дискаунтерах В1 в Москве. Линейка включает около 20 позиций, а ассортимент будет постоянно меняться. Готовую еду, упакованную в удобные герметичные контейнеры, можно приобрести для домашнего обеда или ужина, а можно съесть в пути или прямо в магазине: рядом с витринами установлены столы с микроволновыми печами.
В марте сеть В1 подведет первые итоги продаж готовой еды, а затем примет решение о дальнейшем развитии проекта с точки зрения ассортимента и географии. Предполагается, что продажи готовой еды могут быть масштабированы на другие дискаунтеры В1 в Москве, а в перспективе — и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.
«Спрос на решения ready to eat и ready to go — тренд, который продолжает набирать обороты. Мы должны соответствовать покупательским запросам, поэтому решили запустить пилотный проект по продаже готовой еды в наших магазинах. При этом мы придерживаемся стандартов нашего формата, и этим обусловлен наш выбор: в жестких дискаунтерах В1 представлено ограниченное количество востребованных блюд и только в упакованном виде», — рассказала директор сети жестких дискаунтеров В1 Анжела Рябова.
Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55
В 2023 году чистая выручка Х5 Group выросла на 20,6%
Globus задает тренды в сегменте готовой еды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?