Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5196

Поделиться

Сеть жестких дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности

Компания «Магнит» запустила программу лояльности в тестовом режиме в «жестких» дискаунтерах В1 («Первый выбор»). 

Чтобы стать участником программы лояльности сети В1, покупателю нужно оформить электронную карту в web-приложении сети дискаунтеров. За каждые потраченные 700 рублей (исключая табачные изделия) держатели «Выгодной карты» будут получать одну звезду. Участникам программы лояльности В1 также будут доступны постоянные выгодные предложения в магазинах: специальные цены по карте при покупке определенного количества одинаковых товаров и возможность каждый день покупать выпечку собственного производства сети за полцены.

В декабре программа лояльности заработала во всех действующих жестких дискаунтерах. Кроме того, к программе лояльности будут подключаться все новые магазины В1. Тестовый период продлится несколько месяцев. За это время компания соберет обратную связь от покупателей, оценит спрос, частоту покупок и популярность акций и добавит в программу лояльности новые опции.

«Мы начали тестировать программу лояльности, которую разработали специально для формата дискаунтеров В1. Первый этап нашей программы лояльности — это купоны, которые позволят совершать еще больше покупок. Запуск программы лояльности позволит нам лучше понимать наших покупателей, гибко адаптировать предложение под их спрос и укреплять лояльность наших клиентов», — рассказал директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтер В1 Станислав Колосков.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет 35 торговых точек в Москве и Московской области. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата.

Сеть жестких дискаунтеров B1 запустила первый распределительный центр

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами