Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12683

Поделиться

Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит сервис для знакомств

В марте 2023 года сеть Sunlight планирует запустить собственный сервис для знакомств, пишут «Ведомости».

В Sunlight отметили, что новый сервис «представит собой смесь Tinder и TikTok» и станет частью приложения ритейлера, в котором уже есть возможность размещать вертикальные видеоролики через внутреннюю платформу Sunlight Play. Название сервиса знакомств в настоящий момент неизвестно.

Инвестиции в разработку приложения составили 120 млн рублей, в эту сумму входят в том числе зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств. Участники рынка полагают, что разработка отечественного Tinder может стоить 40–50 млн рублей. В Telecom Daily называют сумму в четыре раза меньше — это 10–15 млн рублей.

В прошлом году Sunlight более чем на треть увеличила продажи в онлайне, а доля онлайн-канала в общей выручке компании увеличилась до 35%.

SunLight расширил сеть до 500 магазинов

Онлайн-продажи SunLight выросли на 43% в 3 квартале 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами