Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит сервис для знакомств
В марте 2023 года сеть Sunlight планирует запустить собственный сервис для знакомств, пишут «Ведомости».
В Sunlight отметили, что новый сервис «представит собой смесь Tinder и TikTok» и станет частью приложения ритейлера, в котором уже есть возможность размещать вертикальные видеоролики через внутреннюю платформу Sunlight Play. Название сервиса знакомств в настоящий момент неизвестно.
Инвестиции в разработку приложения составили 120 млн рублей, в эту сумму входят в том числе зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств. Участники рынка полагают, что разработка отечественного Tinder может стоить 40–50 млн рублей. В Telecom Daily называют сумму в четыре раза меньше — это 10–15 млн рублей.
В прошлом году Sunlight более чем на треть увеличила продажи в онлайне, а доля онлайн-канала в общей выручке компании увеличилась до 35%.
SunLight расширил сеть до 500 магазинов
Онлайн-продажи SunLight выросли на 43% в 3 квартале 2022 года
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.