Декоративное изображение
1 031

Поделиться

Сеть «Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной маркой

Сеть «Вкусвилл» начнет продажи растительного мяса под собственной торговой маркой (СТМ) совместно с производителем растительных протеинов «Партнер-М», пишут «Ведомости».

Фото: mariya_evlakhova/Shutterstock/Fotodom

Фото: mariya_evlakhova/Shutterstock/Fotodom

Для «Вкусвилла» «Партнер-М» будет производить три вида «мяса»: филе со вкусом курицы, говядины и тунца. В качестве сырья для имитации курицы и говядины будет использоваться смесь соевого и пшеничного белка, для тунца — гороховый белок.

По словам представителя «Вкусвилла», оборот в подгруппе веганской замороженной продукции в 2024 г. растет в среднем (в зависимости от месяца) примерно на 20% в годовом выражении. Начало продаж растительного мяса под собственным брендом представитель ритейлера объясняет запросами покупателей по развитию ассортимента.

Раскрыть другие детали проекта, включая объем производства и размер инвестиций, представители компаний отказались. Сроки появления во «Вкусвилле» СТМ также не раскрываются.

«Вкусвилл» открыл первый магазин косметики и товаров для дома «Вкусвилл Красиво»

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами