Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной маркой
Сеть «Вкусвилл» начнет продажи растительного мяса под собственной торговой маркой (СТМ) совместно с производителем растительных протеинов «Партнер-М», пишут «Ведомости».
Фото: mariya_evlakhova/Shutterstock/Fotodom
Для «Вкусвилла» «Партнер-М» будет производить три вида «мяса»: филе со вкусом курицы, говядины и тунца. В качестве сырья для имитации курицы и говядины будет использоваться смесь соевого и пшеничного белка, для тунца — гороховый белок.
По словам представителя «Вкусвилла», оборот в подгруппе веганской замороженной продукции в 2024 г. растет в среднем (в зависимости от месяца) примерно на 20% в годовом выражении. Начало продаж растительного мяса под собственным брендом представитель ритейлера объясняет запросами покупателей по развитию ассортимента.
Раскрыть другие детали проекта, включая объем производства и размер инвестиций, представители компаний отказались. Сроки появления во «Вкусвилле» СТМ также не раскрываются.
«Вкусвилл» открыл первый магазин косметики и товаров для дома «Вкусвилл Красиво»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.