Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» запустила специализированную доставку для корпоративных клиентов
Компания «ВкусВилл» запустила бесплатную доставку для бизнеса, которая учитывает потребности корпоративных клиентов и совершенствует пользовательский опыт в сегменте B2B. Доставка осуществляется в выбранный слот силами исключительно автокурьеров, которые имеют доступ в бизнес-центры, используют оборотную тару для упаковки товаров и оснащены специальными тележками для транспортировки крупногабаритных заказов.
Источник: «ВкусВилл»
«ВкусВилл Бизнес» работает с компаниями из разных сфер: кафе, ресторанами, отелями, офисами и коворкингами, детскими садами и магазинами. В отдельное направление выделен В2В-онлайн — это бесплатная доставка, которая позволяет любому бизнесу заказывать необходимые товары через личный кабинет юрлица. Более 2 700 компаний используют интернет-магазин «ВкусВилл», средний чек таких клиентов в 5 раз выше. За 2024 год число корпоративных пользователей сервиса выросло на 15%, отмечен спрос на развитие бизнес-ориентированной доставки.
«Компании регулярно обращаются к нам с просьбами добавить нужные инструменты, а мы активно просим обратную связь и внедряем новые возможности. У корпоративных клиентов возникали сложности с доступом курьера в бизнес-центр, разгрузкой товаров, множеством пакетов для упаковки заказа. Наша доставка простая в использовании, но она не учитывает все потребности бизнеса. Поэтому мы решили запустить сервис со специальными условиями, который решает проблемы логистики и учитывает объем поставки для юрлиц», — рассказала руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «ВкусВилл» Юлия Баринова.
Доставка для бизнеса бесплатная, осуществляется в течение 2 часов или в выбранный слот и имеет ряд отличий, которые позволяют закрыть потребности корпоративных клиентов. В первую очередь оптимизирована работа курьера. Все заказы доставляют курьеры на автомобилях, а не на велосипедах, чтобы привозить даже объемные покупки: например, воду и напитки, бумагу для принтера на весь офис или обеды на всех сотрудников. Специальные тележки для транспортировки помогают ускорить разгрузку товара. Доставка осуществляется на условиях бизнес-центр, в комментариях к заказу можно уточнить все детали: этаж, номер офиса, а в случае невозможности заехать на территорию БЦ «ВкусВилл» покрывает расходы курьера на парковку автомобиля. Если в компании действует пропускная система, то удобно предварительно заказать пропуск для машины. По запросу клиента курьер позвонит перед прибытием, например, за полчаса, час или утром в день доставки.
Еще одним нововведением стало внедрение оборотной тары для доставки корпоративных заказов. Если в комментарии сборщику написать «Без пакетов», то «ВкусВилл» соберёт заказ в многоразовые контейнеры и заберёт тару после доставки. Так разбирать большие заказы станет проще, а бизнес сэкономит на пакетах.
Команда планирует масштабировать сервис и обеспечить доступность бизнес-доставки по всей Москве и в регионах. Доставка «ВкусВилл Бизнес» реализована как дополнение к уже существующим возможностям для покупателей: доставка в течение 1 или 2 часов, экспресс-сервис работают для B2B-пользователей в стандартном режиме.
Сеть «ВкусВилл» откроет в Санкт-Петербурге экоцентр по приему вторсырья
«ВкусВилл» протестирует новый формат торговых точек — гастродарк
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?