Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» запустила НИИ «Еды»
Компания «ВкусВилл» в партнёрстве с образовательной платформой Level One запустила исследование гастрономического прошлого и настоящего российских регионов. Партнеры запустили сайт НИИ «Еды», посетители которого смогут изучить гастрономические традиции Ростова-на-Дону и Татарстана. В скором времени на нем также станут доступны материалы о еде из регионов средней полосы России, Карелии и Камчатки.
Источник: «ВкусВилл»
Магазины, дарксторы и распределительные центры «ВкусВилла» работают в десятках регионов России, бренд активно сотрудничаем с местными производителями и расширяет ассортимент региональной продукции.
«Мы хотим больше узнавать о региональных специалитетах, исследовать местные кулинарные традиции. Поэтому идея о том, чтобы сделать большой исследовательский проект о еде из разных краёв нашей страны, во „ВкусВилле“ созревала давно, и её, наконец, удалось воплотить в жизнь», — рассказала менеджер по спецпроектам «ВкусВилла» Анна Романенко.
В НИИ «Еды» представлены несколько форматов: исторические материалы, рецепты, гастрообзоры, интервью с фермерами, шеф-поварами и рестораторами, тесты и игры. В проекте участвуют историки гастрономии, гастроэнтузиасты и местные жители, неравнодушные к блюдам родного края.
«В контент-лаборатории Level One большая команда авторов и редакторов кропотливо собирает старинные рецепты, свидетельства местных жителей, знания хранителей (культурологов и историков) и эксперименты шеф-поваров, чтобы уловить и записать, что ели раньше и что едят теперь в разных регионах России. Но только записью дело не ограничивается. Видим старинный рецепт — несём на лабораторную кухню и пробуем приготовить! Потом мы их пересобираем, адаптируем к современности, чтобы каждый читатель мог попробовать историю на вкус», — поделилась главный редактор проекта Ирина Енгалычева.
В рамках проекта команда выявила, приготовила и адаптировала под современность традиционные региональные рецепты: от донской вариации кальи до татарского кисломолочного напитка алсу.
«ВкусВилл» запустил сбор вторсырья с доставкой
«ВкусВилл» в первом полугодии увеличил оборот на 33%, до 183 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?