Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7894

Поделиться

Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор

С помощью акселератора «ВкусВилл» рассчитывает найти новые идеи в сфере органических и натуральных продуктов, сообщается на сайте ритейлера.

«ВкусВилл» запустил собственный акселератор для поиска новых идей в области продуктов питания. Заявки на участие компания принимает до 22 марта включительно.

«Вы можете быть поваром, технологом, владельцем собственного производства, крупным поставщиком или научным сотрудником. Самое главное — у вас крутая идея и вы хорошо разбираетесь в теме пищевой продукции», — говорится в сообщении.

Участники программы будут создавать продукты вместе с специалистами из «ВкусВилла»: за 12 недель они пройдут весь путь от защиты продукта до его вывода на полки магазинов, от разработки рецептуры до создания дизайна упаковки.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» установил экобоксы в каждом районе Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того, Borjomi появится в рознице «ВкусВилла».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами