Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор
С помощью акселератора «ВкусВилл» рассчитывает найти новые идеи в сфере органических и натуральных продуктов, сообщается на сайте ритейлера.
«ВкусВилл» запустил собственный акселератор для поиска новых идей в области продуктов питания. Заявки на участие компания принимает до 22 марта включительно.
«Вы можете быть поваром, технологом, владельцем собственного производства, крупным поставщиком или научным сотрудником. Самое главное — у вас крутая идея и вы хорошо разбираетесь в теме пищевой продукции», — говорится в сообщении.
Участники программы будут создавать продукты вместе с специалистами из «ВкусВилла»: за 12 недель они пройдут весь путь от защиты продукта до его вывода на полки магазинов, от разработки рецептуры до создания дизайна упаковки.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» установил экобоксы в каждом районе Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, Borjomi появится в рознице «ВкусВилла».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?