Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» заключила лицензионную сделку с правнуком писателя Корнея Чуковского
Компания «ВкусВилл» договорилась об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского с наследниками писателя. Это первая для ритейлера лицензионная сделка и одна из немногих, в которых лицензиару дается право использовать не только визуальные образы.
Источник: «ВкусВилл»
Сеть «ВкусВилл» договорилась об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского — ритейлер заключил лицензионную сделку с Дмитрием Чуковским, правнуком писателя и обладателем исключительного права на его произведения.
В рамках соглашения компания сможет использовать образы героев стихов и сказок Чуковского в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях. Известно, что «ВкусВилл» планирует использовать интеллектуальную собственность в линейке детских товаров — косметических средствах, молочной продукции, сладостях.
Источник: «ВкусВилл»
Помимо образов героев, соглашение также позволяет «ВкусВиллу» использовать отрывки из произведений Чуковского. Речь идет «использовании слоганов или коронных фраз, которые могут быть зарегистрированы как товарные знаки».
Известно, что участниками сделки (помимо ритейлера) стали литературное агентство ФТМ (представляет интересы наследника) и компания Polza Pro. Во «ВкусВилле» не раскрыли условия лицензионной сделки.
Источник: «ВкусВилл»
В Оренбурге открылся даркстор «ВкусВилла»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?