Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» установила первые экобоксы для приема макулатуры в подъездах Ульяновска и Москвы
Экобоксы (или экоящики) во «ВкусВилле» — это примники для сбора вторсырья, в частности для сбора макулатуры. Бренд разместил их в местах прямого «скопления» большого числа макулатуры — около почтовых ящиков. Жители многоквартирных домов зачастую сталкиваются с тем, что получают рекламу на печатных носителях, ознакамливаются с содержанием листовки, а затем выкидывают бумагу в обычную мусорку, что не позволяет переработать вторсырье.
«ВкусВилл» совместно с предпринимателем Эгилсом Пуке создали проект «Экоград», который стартовал в городе Ульяновске. Его цель — дать жителям инструмент для утилизации не выходя из своего дома.
«Важно, чтобы в домах жителей Ульяновска реклама не валялась на полу и не оставалась в почтовых ящиках, а отдавалась на вторичную переработку и получала вторую жизнь. Ведь то как мы будем обращаться с природными ресурсами напрямую будет откладываться в сознании наших детей», — отметил Эгилс Пуке.
Проект получил развитие, и вторым городом, в котором он появился, стала Москва. Партнером выступил проект Online Pererabotka, направленный на вывоз вторсырья «от двери».
«„ВкусВилл“ — самый экоинициативный ритейлер, и когда нам пришла идея об экобоксах, то в первую очередь мы предложили сотрудничество „ВкусВиллу“. „Экобоксы в каждый подъезд“ — это удобный способ сдать макулатуру в переработку. Нам важно, чтобы нашими экоинициативами могли воспользоваться как можно больше людей», — рассказала команда проекта Online Pererabotka.
В Ульяновске бренд разместил 144 экоприемника в подъездах жилых домов, а в Москве более 100 штук, а в планах у команды экологов масштабирование проекта. При этом дизайны экоящиков отличаются в зависимости от города: в Ульяновске команда дизайнеров «ВкусВилла» оформила их в соответствии с фирменным стилем экопроектов бренда (стиль «ЭкоПросто») — синие цвета и логотип экопроектов. В Москве команда решила поэкспериментировать и сделать экоприемники в виде одного из самых популярных продуктов во «ВкусВилле» — в виде пачки кефира.
Продукция «ВкусВилл» появилась в отделениях «Почты России»
«ВкусВилл» планирует открыть новые дарксторы в Москве и области
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?