Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» провела «перепись» городов присутствия и «выросла» в 2 раза
Сеть «ВкусВилл» провела анализ городов присутствия, пересчитав все структурные административные единицы, относящиеся к данной категории. Теперь бренд представлен не в 77 городах, как было ранее (по состоянию на июнь 2023 года), а в 147.
До сегодняшнего дня при анализе городов присутствия команда бренда не учитывала те города, относящиеся к Московской области, и другие областные административные единицы. Получаемая цифра (77 городов) не отражала действительного масштаба присутствия «ВкусВилла» в России.
При пересчете городов команда аналитиков отразила в итоговой выборке все населенные пункты со статусом «город». Теперь «ВкусВилл» представлен в 147 городах России, в каждом из которых работает сервис быстрой и бесплатной доставки. Суммарное количество магазинов бренда составляет более 1490, дарксторов открыто более 130. Компания продолжает развиваться в гибридном формате: открывать офлайн-магазины и появляться в новых городах, а также наращивать обороты онлайн-магазина.
Продукция «ВкусВилл» появилась в отделениях «Почты России»
«ВкусВилл» планирует открыть новые дарксторы в Москве и области
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?