Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» подключила подрядчиков к вывозу вторсырья с дарксторов
Сеть «ВкусВилл» два года назад запустила централизованный сбор вторсырья, которое образуется на дарксторах. Подрядчики ежедневно забирают со складов картон, пластиковые и деревянные ящики, пленку, а затем отвозят фракции в локальные пункты приема, откуда их распределяют на перерабатывающие заводы.
Источник: «ВкусВилл»
Проект получил свое развитие по мере запуска работы дарксторов бренда, два года назад. Большая часть продукции «ВкусВилл» — фреш и ультрафреш, сроки годности которой 72 и 48 часов. Именно поэтому отгрузки с распределительных центров на дарксторы и магазины осуществляются ежедневно, с использованием паллетов и коробок. Чтобы рационально использовать накапливающиеся фракции, «ВкусВилл» стал подключать подрядчиков к вывозу вторсырья с дарксторов.
К проекту подключены все дарксторы бренда. По мере открытия новых складов они также «прикрепляются» к подрядчикам, которые отвозят вторсырье на локальные пункты приема. Пункты уже сами выбирают на какой именно завод отправятся фракции далее. Такой проект позволяет не только собирать вторсырье, но и отслеживать его дальнейшую судьбу, знать, что его не выкинут, а переработают и подарят вторую жизнь.
Помимо данного проекта, команда экологии «ВкусВилл» развивает большое количество иных инициатив: сбор крышечек, батареек, пластиковых карт, мягкой упаковки, отказ от печати бумажных чеков, устанавливает аппараты с бытовой химией на розлив, принимает книги и одежду, собирает блистеры от лекарственных препаратов, размещает фандоматы для пластиковых бутылок и другие. Всего более 450 000 человек ежемесячно принимают участие в экопроектах от «ВкусВилла».
«ВкусВилл» запустит третий поток стажировок для студентов
«ВкусВилл» запускает пикник-станции в московских парках
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?