Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов
Компания «ВкусВилл» расширила возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют 5 сетей цветочных магазинов: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг».
Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провел опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента бесплатной доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких своих дарксторах в Москве, первым партнером стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». Подтвердив ценность для покупателей, «ВкусВилл» принял решение о масштабировании сервиса. Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить для покупателей ассортимент партнёров.
За прошлый год выручка проекта выросла в 2 раза, а число заказов цветов вместе с продуктами сети показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в 2 раза большего среднего онлайн-чека по сети.
В настоящий момент в доставке цветов от «ВкусВилла» каждый день представлен ассортимент из 25–30 букетов, доступность зависит от наличия позиций у партнеров и зоны доставки. На сегодняшний день в числе партнеров сервиса: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе цветочных магазинов для сотрудничества команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках и ищет партнеров, ориентируясь на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.
В Иннополисе открылся первый «ВкусВилл»
«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.