Декоративное изображение
801

Поделиться

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин косметики в торговом центре

Компания «ВкусВилл» протестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети. В ТЦ «Мега Химки» заработал первый косметический магазин, в котором 100% товаров под СТМ «ВкусВилл».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Летом 2024 года «ВкусВилл» подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг предназначен для выхода категории уходовых средств за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети. Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ «Мега Химки». 

Специализированный магазин площадью 8 кв.м предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом «ВкусВилл». Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Принципиальная позиция сети — предлагать покупателям продукцию с чистыми составами и сводить к минимуму возможный вред природе. Бренд определил для себя компоненты, которым не доверяет и не готов видеть в своих продуктах. Это ПАВы SLS (лаурилсульфат натрия) и SLES (лауретсульфат натрия), хлоргексидин и агрессивные консерванты. 

Компания сотрудничает с производителями, которые готовы делать товары из сырья на основе растительных, натуральных и безвредных компонентов. 

«По критерию чистого и безопасного состава покупатели выбирают не только продукты питания, но и уходовые средства. К этой простой истине мы пришли в 2015 году, когда на полках „ВкусВилла“ впервые появилась косметика. За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во „ВкусВилле“ выросли в 10–12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах „ВкусВилл“ стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки», — рассказала продакт-менеджер косметики «ВкусВилл» Мария Гимадинова.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.

В 2024 году непродовольственные товары «ВкусВилл» стали одной из лидирующих категорий по темпам роста выручки в сети. 

«ВкусВилл» открыл первый экопункт для раздельного сбора отходов в Карелии

«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами