Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
367

Поделиться

Сеть «ВкусВилл» открыла первый даркстор в Архангельске

В конце ноября компания «ВкусВилл» открыла в Архангельске третий магазин, а 26 декабря в области заработал первый даркстор, которой позволит сети ускорить и расширить сервис доставки. 

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В Архангельске состоялось открытие первого даркстора сети «ВкусВилл» — магазина складского типа, без доступа для покупателей, работающего только на сборку и выдачу онлайн-заказов. В дарксторе, площадью 830 квадратных метров, расположился основной ассортимент «ВкусВилла». Склад вмещает в себя более 4 800 товарных наименований.

Продукция в новый даркстор приезжает с распределительного центра «Вешки», площадью 109 тыс. кв.м. Перед отправкой она проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях. Скорость оборачиваемости товарных запасов — менее 3 дней, на складе остаются только товары длительного срока хранения.

Вместе с открытием даркстора через некоторое время запустится проект «Сгоряча» — «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла».

Больше 1,8 миллиона использованных бутылок и банок сдали за год в фандоматы «ВкусВилл»

В 2024 году сеть «ВкусВилл» открыла новые магазины в 16 городах РФ

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами