Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1001

Поделиться

«Вкусно — и точка»: с начала года россияне заказали почти 173 млн порций картофеля фри

К празднованию Дня картофеля, который в России отмечается 26 августа, «Вкусно — и точка» изучила внутренние данные по потреблению картофельных блюд.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

С начала 2024 года гости заказали почти 173 миллиона порций картофеля фри — это самое популярное блюдо в категории закусок. Картофельные дольки за аналогичный период приобрели около 19 миллионов раз.

Наибольшей популярностью картофель фри пользуется в Армавире, Темрюке, Шахтах, Батайске и Майкопе — именно здесь данная позиция меню приобретается чаще всего в пересчете на душу населения. Жители Шатуры, Альметьевска, Луховиц, Орехово-Зуево и Егорьевска, в свою очередь, выбирают картофельные дольки. Если смотреть по регионам, то картофель фри наиболее популярен в Сибири, а картофельные дольки — на Дальнем Востоке.

За период с августа 2023 года картофель фри чаще всего покупали в декабре прошлого года. Это блюдо присутствовало в 692 заказах из 1000.

«Стабильный рост спроса на картофель вне зависимости от его типа наблюдается в новогодние праздники. Интересно, что пик заказов приходится на промежуток с 18:00 до 19:00 часов», — прокомментировал Виктор Лобжанидзе, директор по стратегии, исследованиям и бизнес-аналитике «Вкусно — и точка».

Что касается заказов с доставкой, то и там отмечается лидерство картофеля фри: россияне с начала года приобрели почти 20 миллионов порций этого блюда. Однако доля картофельных долек в доставке больше, чем при покупке в предприятиях — 13% против 9% соответственно. Всего с начала этого года гости заказали с доставкой почти 4 миллиона порций этого вида снека.

«Вкусно — и точка» подключила четвертое предприятие к доставке роботами «Яндекс Еды»

«Вкусно — и точка» появится в Ангарске

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами