Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Вкусно — и точка» повысит цены на 6% в концепции «Кафе»
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» приняла решение повысить цены почти на все позиции в меню в концепции «Кафе», пишет Mash.
«С 26 июня цены на некоторые позиции меню в концепции „Кафе“ (бывший „МакКафе“) изменятся в связи с ростом себестоимости продукции. В среднем, повышение цен составит 6%. Изменения цен не затронут основное меню „Вкусно — и точка“», — отметили представители сети.
5 июня сеть «Вкусно — и точка» отметила годовщину и отчитался о выросшей по сравнению с «Макдоналдс» выручке (25–27%) и посещаемости — около двух млн человек в день.
«Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?