Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Вкусно — и точка» показала новый дизайн упаковок
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» поделилась изображениями нового дизайна упаковки для блюд, пишет Shot.
«Вкусно — и точка» (сеть ресторанов быстрого питания, пришедшая на смену «Макдоналдс») анонсировала новый дизайн упаковки для продуктов в меню. С момента перезапуска сети ресторанов (середина июня 2022 года) все блюда продавались в нейтральной упаковке с цветными полосами, поскольку у команды не было времени на разработку нового фирменного дизайна.
Но уже в ближайшем будущем весь ассортимент сети получит новую упаковку. В настоящий момент неизвестно, будет ли анонсированный дизайн использоваться во всех ресторанах «Вкусно — и точка», или же это один из рассматриваемых вариантов оформления. Представители компании от комментариев воздержались.
«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?