Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Вкусно — и точка» показала новый дизайн упаковок
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» поделилась изображениями нового дизайна упаковки для блюд, пишет Shot.
«Вкусно — и точка» (сеть ресторанов быстрого питания, пришедшая на смену «Макдоналдс») анонсировала новый дизайн упаковки для продуктов в меню. С момента перезапуска сети ресторанов (середина июня 2022 года) все блюда продавались в нейтральной упаковке с цветными полосами, поскольку у команды не было времени на разработку нового фирменного дизайна.
Но уже в ближайшем будущем весь ассортимент сети получит новую упаковку. В настоящий момент неизвестно, будет ли анонсированный дизайн использоваться во всех ресторанах «Вкусно — и точка», или же это один из рассматриваемых вариантов оформления. Представители компании от комментариев воздержались.
«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?