Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7879

Поделиться

Сеть «Вкусно — и точка» подвела итоги первых 6 месяцев работы

Сеть «Вкусно — и точка» отметила полгода со дня открытия первых предприятий в России.

За прошедшие шесть месяцев рестораны сети «Вкусно — и точка» посетили более 210 миллионов раз. Компания не только возобновила работу всех точек в стране и перезапустила практически полное меню, но также запустила доставку, представила детские наборы «Кидз Комбо» и подписала ряд стратегических партнерств. Во время пресс-конференции, посвященной итогам первых шести месяцев работы, владелец сети Александр Говор и генеральный директор Олег Пароев рассказали о результатах работы компании.

За полгода «Вкусно — и точка» также полностью восстановила долю ушедшего бренда: по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника в сравнении год к году.

«Я рад сообщить, что мы полностью вернули долю предшественника: по последним данным, которые мы получаем, доля „Вкусно — и точка“ среди трех основных игроков достигла 55%. Это больше, чем наши конкуренты вместе взятые. Мы достигли результатов февраля текущего года, несмотря на то, что первые месяцы мы последовательно возобновляли работу предприятий, продавали неполный ассортимент, а доставку и вовсе запустили две недели назад. Сейчас, когда доставка из наших предприятий уже доступна в первых городах, в том числе в Санкт-Петербурге и в некоторых предприятиях в Москве, мы уверены, что сможем показать еще более высокие результаты», — отметил Александр Говор, владелец сети «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» продолжает развивать бизнес и усиливать группу компаний новыми игроками. За последние месяцы компания приобрела российские активы производителя упаковки Huhtamaki и логистического партнера HAVI (Рулог). Кроме того, в 2023 году «Вкусно — и точка» вместе с компанией «Мираторг» приступят к строительству завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек, которые будут поставляться в предприятия сети. Планируемый объем производства составит не менее 90 тысяч тонн картофеля в год.

В течение шести месяцев работы «Вкусно — и точка» сохранила высокую покупательскую активность: по всей стране продано более 215 миллионов бургеров и роллов, а также 90 миллионов порций картофеля фри. Компания не только восстановила практически полное меню, в том числе детские наборы, но также представила 10 новых позиций в меню. Наборы «Кидз Комбо» уже сегодня доступны для заказа в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, Томске, Кемерове и Красноярске, а до конца января 2023 года они появятся во всех городах присутствия «Вкусно — и точка» в России. Помимо традиционных продуктов в первую коллекцию детских наборов войдут 14 эксклюзивных книг от издательства Clever с разнообразными головоломками и лабиринтами. После запуска «Кидз Комбо» по всей стране «Вкусно — и точка» станет самым большим детским книжным магазином в России.

«Мы проделали большую работу: перезапустили около 250 наименований меню и даже представили 10 новинок. Кроме того, уже в феврале „Вкусно — и точка“ представит замену „Биг Мака“ — „Биг Хит“. И это только начало. Мы успешно восстановили цепочку поставок и уверены, что можем обеспечить бесперебойные продажи, даже с учетом значительного роста объемов, вызванного запуском доставки», — рассказал Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка».

На данный момент доставка из предприятий «Вкусно — и точка» доступна через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в 50 городах. До конца зимы сервис появится во всех предприятиях сети в России. Помимо «Яндекс Еды» и Delivery Club компания планирует подключать и других партнеров, в том числе региональных. Например, в Краснодаре доставку из предприятий сети уже осуществляет сервис Broniboy.

«Вкусно — и точка» и «Мираторг» построят завод по производству картофеля фри

ФАС получила ходатайство от «Вкусно — и точка» о покупке логистического партнера McDonald’s

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами