Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Вкусно — и точка» открыла первый рекрутинговый отдел на площадке центра занятости населения Московской области
Компания готова предоставить в Московской области более 2000 новых рабочих мест.
«Вкусно — и точка» открыла первый рекрутинговый отдел на базе флагманского центра занятости населения «Ногинский». Вакансии компании будут доступны по всех филиалах ЦЗН 20 муниципальных образований Московской области. Соглашение, предполагающее плодотворное сотрудничество по трудоустройству горожан, подписали вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению Екатерина Серебреникова и директор центра занятости населения Московской области Ольга Хижко.
«Региональные власти уже проделали огромную работу в направлении развития региона. При этом вопрос трудоустройства жителей остаётся наиболее актуальным. Для обеспечения быстрого трудоустройства граждан центрам занятости важно налаживать тесное сотрудничество с работодателями региона. Уверена, сотрудничество с сетью „Вкусно — и точка“ станет одним из примеров такого эффективного сотрудничества», — отметила Елена Мухтиярова, заместитель министра труда и социальной защиты РФ.
Вакансии подойдут как тем, кто ищет первое место работы, так и тем, кто хочет сделать новый старт в карьере, развиваться и расти — независимо от прошлого опыта. Соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Процесс подбора сотрудников через рекрутинговые отделы осуществляется на площадке центров занятости населения Московской области, что позволяет работодателю сократить все логистические и стоимостные издержки. Поток мотивированных кандидатов с уже готовым резюме, адаптированным под конкретную вакансию, обеспечивают карьерные консультанты.
Технология рекрутинговых центров имеет ряд преимуществ для соискателей. В течение всего одного дня кандидат может составить или скорректировать резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу.
Ранее «Вкусно — и точка» приняла на работу более 10 000 новых сотрудников.
Кроме того, «Вкусно — и точка» начинает работу с первым поставщиком в Приморском крае.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.