Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть винотек SimpleWine выяснила, как изменился спрос на отечественный джин
Сеть винотек SimpleWine провела опрос и рассказала, как россияне относятся к отечественному джину, как часто его употребляют и насколько вырос спрос на джин российского производства.
GVLR/Shutterstock/Fotodom
Опрос был проведен среди 5000 жителей старше 18 лет. Выборка репрезентативна по полу, возрасту и городам проживания. Опрос проведен в сотрудничестве с компанией OMI (Online Market Intelligence).
По данным опроса, 44% респондентов уверены в высоком качестве джина, произведенного в России. Причем наибольшая доля согласных (49%) с данным утверждением наблюдается среди молодежи 21–24 года. Рост популярности отечественного джина подтверждают также продажи в ритейле в I квартале 2024 года — по оценке аналитиков, они выросли на 16% относительно того же периода в 2023 году.
Кроме того, аналитики SimpleWine выяснили, как часто россияне употребляют джин. Опрос респондентов показал, что 19% потребителей пьют джин раз в 2–3 месяца и чаще. При этом мужчины пьют джин чаще, чем женщины — 25% и 14% соответственно. Также джин предпочитают в основном молодые люди. Так, среди возрастной категории от 21 до 44 лет каждый четвертый опрошенный регулярно пьет джин. Далее частота употребления джина снижается с увеличением возраста — и для потребителей старше 65 лет составляет лишь 6%.
В магазинах РФ появится бразильское просекко и игристое из Индии
Белорусские вина могут начать маркировать знаком «не является вином»
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.