Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 075

Поделиться

Сеть винотек SimpleWine выяснила, как изменился спрос на отечественный джин

Сеть винотек SimpleWine провела опрос и рассказала, как россияне относятся к отечественному джину, как часто его употребляют и насколько вырос спрос на джин российского производства.

GVLR/Shutterstock/Fotodom

GVLR/Shutterstock/Fotodom

Опрос был проведен среди 5000 жителей старше 18 лет. Выборка репрезентативна по полу, возрасту и городам проживания. Опрос проведен в сотрудничестве с компанией OMI (Online Market Intelligence).

По данным опроса, 44% респондентов уверены в высоком качестве джина, произведенного в России. Причем наибольшая доля согласных (49%) с данным утверждением наблюдается среди молодежи 21–24 года. Рост популярности отечественного джина подтверждают также продажи в ритейле в I квартале 2024 года — по оценке аналитиков, они выросли на 16% относительно того же периода в 2023 году.

Кроме того, аналитики SimpleWine выяснили, как часто россияне употребляют джин. Опрос респондентов показал, что 19% потребителей пьют джин раз в 2–3 месяца и чаще. При этом мужчины пьют джин чаще, чем женщины — 25% и 14% соответственно. Также джин предпочитают в основном молодые люди. Так, среди возрастной категории от 21 до 44 лет каждый четвертый опрошенный регулярно пьет джин. Далее частота употребления джина снижается с увеличением возраста — и для потребителей старше 65 лет составляет лишь 6%.

В магазинах РФ появится бразильское просекко и игристое из Индии

Белорусские вина могут начать маркировать знаком «не является вином»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами