Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в формате ПВЗ
Сеть алкогольных супермаркетов «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, пишет «Интерфакс».
У новых магазинов «ВинЛаб» площадь меньше, чем у стандартных точек сети, а на полках нет выкладки товаров. В компании решили развивать подобный формат специально для клиентов, которые делают заказы через мобильное приложение или маркетплейсы. Также посетители могут оформить заказ через сенсорный экран в самом пункте выдачи.
В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько точек в формате ПВЗ.
«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»
«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?