Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Виктория» сменила собственников
Совладелец ГК «Меркурий» Игорь Кесаев переуступил свою долю в сети супермаркетов «Виктория» партнеру Николаю Тяке. При этом Игорь Кесаев продолжает владеть долями в сетях «Красное & белое» и «Бристоль». Решение может быть связано с санкциями ЕС в отношении бизнесмена, пишет «Ъ».
duqwy39 / shutterstock
ФАС удовлетворила ходатайство неназванного лица о приобретении 37,25% в ООО «Виктория Балтия». По данным издания им стал Николай Тяка, партнер Игоря Кесаева, которому тот переуступил свою долю в сети. При этом 45% в компании получил Сергей Студенников, 7,69% — Сергей Кациев. Совместно с Игорем Кесаевым они владели Mercury Retail Group Ltd., которой принадлежала «Виктория Балтия».
Изменения в ЕГРЮЛ внесены 28 октября.
Такое решение может быть связано с введением санкций ЕС в отношении Игоря Кесаева в апреле 2022 года, считают эксперты издания. Николай Тяка владеет также «Интернэшнл Тобакко Групп» и «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» — бывших российских структур британского табачного концерна Imperial Brands.
Ранее «Виктория» входила в состав ГК «Дикси» Игоря Кесаева и его партнеров, но в 2021 году собственники «Дикси» продали бизнес «Магниту» за 87,6 млрд руб. «Виктория» осталась в Mercury Retail Group, который развивает также сети «Красное & белое» и «Бристоль».
При этом «Виктория» может быть нестратегическим активом для бенефициаров Mercury и может быть продана, как это было в случае с «Дикси», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Совладелец «Самбери» Юрий Егоров опроверг продажу сети X5 Group
«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории
Сеть «Виктория» протестировала биржу HR-трафика Lovko.Pro
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.