Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть "Вестер" открыла первый гипермаркет "Вестер Гипер" в Кургане
Федеральная Сеть «Вестер» вышла в новый российский регион. Гипермаркет общей площадью более 10,5 тыс. кв. м был открыт 1 октября текущего года в г. Кургане. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, Курган характеризуется низкой плотностью конкурентной среды, слабо развитой инфраструктурой и относится к промышленному типу городов.
«Вестер Гипер» разместился в ТРЦ «Гиперсити» - комплексе «выходного дня» с четкой концепцией. Расположение в промышленной зоне на одной из основных магистралей города с высоким трафиком1 делает торговый объект центром целевой покупки. Аудитория гипермаркета – это семейные покупатели со средним и средним+ уровнем дохода, для которых важны выгодная стоимость товара, возможность купить все для дома в одном месте, высокое качество товаров, а также дополнительные удобства.
В гипермаркете представлены разные категории продовольственной и непродовольственной групп товаров. Кроме широкого выбора продуктов и напитков (как социально значимых товаров по низким ценам, так и элитных), здесь можно приобрести мелкую бытовую технику, спорттовары, товары для дома, домашний текстиль, автотовары, книжную продукцию и многое другое.
Покупательский поток в «Вестер Гипер» составит более 5,5 тыс. человек, сумма среднего чека – 400 рублей. Для удобства посетителей перед зданием оборудована парковка на 800 автомобилей. Федеральная Сеть «Вестер» инвестировала в открытие гипермаркета около $9,2 млн.Справка о компании
Федеральная Сеть «Вестер», объединяющая сегодня более 50 торговых объектов общей площадью 160 тыс. кв. м, создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2007 года оборот Группы составил $750 млн. Инвестиции в развитие предприятий Группы превысили $150 млн. Число персонала достигло 10 тысяч человек. В 2008 году товарооборот Группы возрастет более чем в два раза и достигнет $1,6 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?