Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и Prosto
Торговая сеть «Верный» вывела из продажи гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и Prosto производителя «Ангстерм».
Источник: Retail.ru
По словам представителей сети, производитель продавал свою продукцию в магазины компании на дискриминационных условиях — на 8% дороже, чем другим ритейлерам. Но и эту стоимость крупы производитель посчитал недостаточной и предупредил сеть «Верный» о повышении цен в ноябре на весь свой товар на 18%. Таким образом производитель закладывает в стоимость возможные штрафы за регулярные срывы поставки товаров на склады ритейлера и перекладывает собственные затраты на плечи покупателей сети.
Вместо круп от «Ангстрем» на полку вернется продукция «Мистраль». Ранее «Мистраль» испортила отношения с ритейлером в начале года, когда поставщик серьезно повысил цены, вследствие чего «Верный» вывел всю продукцию из продажи. Спустя несколько месяцев поставщик снизил закупочные цены, сделав их такими же, как и для других ритейлеров. Производитель также будет активно участвовать в промо акциях, что позволит продавать 70% его товаров со скидками.
Сеть «Верный» выведет из продажи продукцию Mars
«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?