Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Верный» уберет из продажи алкоголь Bacardi
Торговая сеть «Верный» начала поэтапный вывод всей продукции компании Bacardi из ассортимента своих магазинов. Речь идет о виски William Lawson’s и Dewar’s, ромовых напитках Oakheart, а также игристом вине и вермутах бренда Martini.
Источник: Retail.ru
По словам представителя «Верного» у сети было сразу несколько веских причин для решения о выводе товаров производителя. В первую очередь — дискриминационная разница в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. По данным «Верного», она составила почти 10% в 2023 году.
Помимо этого, поставщик в ультимативном порядке повышал закупочные цены. В декабре компания Bacardi заявила о дополнительном повышении цен сразу на 17%, а в случае отказа принять новые цены поставщик угрожал остановить отгрузки товара. Ритейлер принял повышение цен, но для покупателей цена на полке осталась неизменной. Однако, это повышение цен критично сократило доходность сети.
Также «Верный» регулярно сталкивался с перебоями в поставках необходимых объемов товара Bacardi — поставщик отгружал только половину того, что необходимо покупателям сети. Переговоры с поставщиком о снижении цен не дали результата, поскольку за незначительную скидку на товар поставщик потребовал увеличения ассортимента более чем в 3 раза.
«Вместо выведенных товаров на полках сети появятся не менее популярные аналоги от поставщиков, которые готовы к взаимовыгодному сотрудничеству», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».
«Верный» уберет из продажи «Вязанку» и другие колбасные бренды «Трейд-Сервис»
«Верный» начал продавать яйца поштучно
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.