Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Верный» уберет из ассортимента кофе под брендом Monarch
Торговая сеть «Верный» начала поэтапно выводить из своего ассортимента кофе компании «Якобс», речь идет о торговой марке Monarch. С полок магазинов исчезла уже половина товаров поставщика. Представители ритейлера допускают, что это может быть только началом.
Источник: Retail.ru
В компании отметили, что у этого решения две основных причины. Первая — это дискриминационная разница в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. В мае она достигла 5,5% не в пользу «Верного». А вторая — это фактический отказ от диалога и отсутствие понимания ритейлером дальнейших условий работы с «Якобс».
«Фактически в текущих реалиях рынка мы вынуждены существенно снижать полочную цену на товар, чтобы наши покупатели могли приобрести товар по справедливой цене», — сообщили в «Верном».
Представители сети в течение двух месяцев пытаются выйти на переговоры с топ-менеджментом поставщика, чтобы обсудить ситуацию и найти компромиссное решение. В конечном итоге, в адрес «Якобс» был отправлен официальный запрос, но компания так и не получила ответа.
«На фоне подобного отношения со стороны партнера мы приняли решение начать поэтапный вывод его продукции, чтобы послать ему четкий сигнал. Остальные наши попытки найти партнерское решение были оставлены без внимания. Мы по-прежнему принципиальны в своей позиции: невыгодные контракты, не позволяющие нам давать конкурентную справедливую цену для наших покупателей, будут либо пересмотрены с целью достижения взаимовыгодных условий, либо закрыты вовсе», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».
Сеть «Верный» восстановила безналичную возможность оплаты в 75% магазинов
В магазинах сети «Верный» массовый сбой платежных терминалов по всей РФ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.