Декоративное изображение
5 388

Поделиться

Сеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%

В 2023 году «Верный» рассчитывает добиться увеличения выручки более чем на 20%, пишет ТАСС.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев в рамках 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food рассказал о планах компании добиться в следующем году увеличения выручки более чем на 20%.

«Что касается темпов роста. Мы планируем в 2023 году цель по увеличению общей выручки более чем на 20%», — сказал топ-менеджер ритейлера.

В настоящий момент магазины сети работают во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Республике Татарстан. Всего под управлением компании находятся около 1,1 тысячи магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo.

Кроме того, «Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами