Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%
В 2023 году «Верный» рассчитывает добиться увеличения выручки более чем на 20%, пишет ТАСС.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев в рамках 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food рассказал о планах компании добиться в следующем году увеличения выручки более чем на 20%.
«Что касается темпов роста. Мы планируем в 2023 году цель по увеличению общей выручки более чем на 20%», — сказал топ-менеджер ритейлера.
В настоящий момент магазины сети работают во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Республике Татарстан. Всего под управлением компании находятся около 1,1 тысячи магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo.
Кроме того, «Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?