Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Urban Vibes будет поставлять китайские бренды кроссовок
Сеть спортивной одежды и обуви Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», планирует поставлять в Россию продукцию китайских брендов Li-Ning и 361. К лету 2023 года компания планирует открыть 7 новых магазинов сети, сообщает «Ъ».
Фото: RossHelen/shutterstock
Мультибрендовая сеть Urban Vibes, которую «Спортмастер» запустил в 2020 году, в ближайшее время импортирует в РФ несколько тестовых партий повседневных кроссовок Li-Ning и 361. Бренды продаются пока только у неофициальных реселлеров, а их ассортимент не превышает нескольких позиций, уточняет ритейлер. Продажи обуви из КНР начнутся в сети весной 2023 года.
Также в Urban Vibes отметили, что ведут переговоры по прямым поставкам американского спортивного бренда Etonic. Он представлен в среднем ценовом сегменте и стоит дешевле Nike и Adidas, но пока не очень известен среди российских покупателей.
К лету 2023 года ритейлер планирует открыть еще 7 новых торговых точек. Сегодня мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes насчитывает 13 магазинов в России.
Производитель спортивной одежды Helly Hansen ушел из России
€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?