Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть Urban Vibes будет поставлять китайские бренды кроссовок
Сеть спортивной одежды и обуви Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», планирует поставлять в Россию продукцию китайских брендов Li-Ning и 361. К лету 2023 года компания планирует открыть 7 новых магазинов сети, сообщает «Ъ».
Фото: RossHelen/shutterstock
Мультибрендовая сеть Urban Vibes, которую «Спортмастер» запустил в 2020 году, в ближайшее время импортирует в РФ несколько тестовых партий повседневных кроссовок Li-Ning и 361. Бренды продаются пока только у неофициальных реселлеров, а их ассортимент не превышает нескольких позиций, уточняет ритейлер. Продажи обуви из КНР начнутся в сети весной 2023 года.
Также в Urban Vibes отметили, что ведут переговоры по прямым поставкам американского спортивного бренда Etonic. Он представлен в среднем ценовом сегменте и стоит дешевле Nike и Adidas, но пока не очень известен среди российских покупателей.
К лету 2023 года ритейлер планирует открыть еще 7 новых торговых точек. Сегодня мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes насчитывает 13 магазинов в России.
Производитель спортивной одежды Helly Hansen ушел из России
€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?