Декоративное изображение
6 265

Поделиться

Сеть Urban Vibes будет поставлять китайские бренды кроссовок

Сеть спортивной одежды и обуви Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», планирует поставлять в Россию продукцию китайских брендов Li-Ning и 361. К лету 2023 года компания планирует открыть 7 новых магазинов сети, сообщает «Ъ».

Фото: RossHelen/shutterstock

Фото: RossHelen/shutterstock 

Мультибрендовая сеть Urban Vibes, которую «Спортмастер» запустил в 2020 году, в ближайшее время импортирует в РФ несколько тестовых партий повседневных кроссовок Li-Ning и 361. Бренды продаются пока только у неофициальных реселлеров, а их ассортимент не превышает нескольких позиций, уточняет ритейлер. Продажи обуви из КНР начнутся в сети весной 2023 года.

Также в Urban Vibes отметили, что ведут переговоры по прямым поставкам американского спортивного бренда Etonic. Он представлен в среднем ценовом сегменте и стоит дешевле Nike и Adidas, но пока не очень известен среди российских покупателей.

К лету 2023 года ритейлер планирует открыть еще 7 новых торговых точек. Сегодня мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes насчитывает 13 магазинов в России.

Производитель спортивной одежды Helly Hansen ушел из России

€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка

В Москве открылся магазин Nike под вывеской NSP

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами