Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 434

Поделиться

Uniqlo открыла в ТРЦ «Европейский» самый большой магазин сети в Европе

В ТРЦ «Европейский» открылся самый крупный магазин японского бренда одежды Uniqlo в России и Европе. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Uniqlo Москва» в ТРЦ «Европейский» занимает два этажа -1 и 0 (общая площадь 4,2 тысяч кв. м), на которых представлены коллекции мужской, женской и детской одежды. Уникальность магазина не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда.

Источник: Retail.ru

Магазин работает в концепции «Время новых вещей», отражающей ценности марки: комфорт, простота, осознанный подход к выбору одежды, забота о природе и близких людях.

В коллекции представлена одежда, изготовленная из переработанных материалов. При производстве были использованы такие технологии как изготовление флиса из полиэфирного волокна, 3D-проектирование, бесшовная текстура.

В торговом зале выделена зона устойчивого развития, на стендах которой показаны экологические инициативы марки, реализованные в России.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Один из новых сервисов, реализованных во флагмане — возможность создать уникальную футболку с любым принтом и надписью. 

В настоящее время российская сеть Uniqlo объединяет 45 магазинов, из которых 27 находятся в Москве. В 2022 году планируется открыть еще 4 магазина.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый магазин в Уфе.

Кроме того, в Перми появится первый магазин сети Uniqlo.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами