Декоративное изображение
12 337

Поделиться

Uniqlo открыла в ТРЦ «Европейский» самый большой магазин сети в Европе

В ТРЦ «Европейский» открылся самый крупный магазин японского бренда одежды Uniqlo в России и Европе. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Uniqlo Москва» в ТРЦ «Европейский» занимает два этажа -1 и 0 (общая площадь 4,2 тысяч кв. м), на которых представлены коллекции мужской, женской и детской одежды. Уникальность магазина не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда.

Источник: Retail.ru

Магазин работает в концепции «Время новых вещей», отражающей ценности марки: комфорт, простота, осознанный подход к выбору одежды, забота о природе и близких людях.

В коллекции представлена одежда, изготовленная из переработанных материалов. При производстве были использованы такие технологии как изготовление флиса из полиэфирного волокна, 3D-проектирование, бесшовная текстура.

В торговом зале выделена зона устойчивого развития, на стендах которой показаны экологические инициативы марки, реализованные в России.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Один из новых сервисов, реализованных во флагмане — возможность создать уникальную футболку с любым принтом и надписью. 

В настоящее время российская сеть Uniqlo объединяет 45 магазинов, из которых 27 находятся в Москве. В 2022 году планируется открыть еще 4 магазина.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo откроет первый магазин в Уфе.

Кроме того, в Перми появится первый магазин сети Uniqlo.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами