Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Место встречи» ADG group запускает сервис доставки с «Яндекс Go»
Сеть «Место встречи» в партнерстве с «Яндекс Go» запускает одноименный сервис доставки услуг, товаров и готовой еды из районных центров в едином заказе. Первым объектом, в котором начнет действовать доставка, станет районный центр «Ангара» в Нагорном районе.
С 21 сентября в доставке будут представлены блюда 11 ресторанов фудхолла с возможностью мультизаказа и самовывоза, а уже в ближайшие месяцы появятся специальные предложения товаров и услуг, представленных в магазинах районного центра.
Доставка затрагивает разные кухни мира, начиная от итальянской и французской, заканчивая бурятской и индийской. Сейчас в ассортименте около 400 позиций из разных ресторанных концепций, доступных для единовременного заказа.
Зона доставки «Место встречи» распространяется на адреса в 5 км транспортом от районного центра «Ангара» и охватывает более 340 000 жителей близлежащих районов.
Кроме того, для удобства клиентов есть опция самовывоза из районного центра «Ангара». Пока гости районного центра посещают кинотеатр, занятия студий или салон красоты, возможно оформить заказ онлайн и быстро забрать по пути домой. Бесплатная доставка будет действовать до ноября 2020 года.
Добавим, что проект «Место встречи» – это сеть районных центров, расположенных в жилых районах Москвы. Под брендом «Место встречи» уже успешно развивается районный центр «Ангара», открывшийся в 2019 в Нагорном районе, центр «Эльбрус» в Царицыно, «Будапешт» в Бибирево, а также осенью 2020 откроются «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота». Проект «Место встречи» призван объединить соседские сообщества каждого района, стать новой площадкой для инициатив местных жителей, а также локальным социокультурным пространством.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».
Кроме того, в Москве открылся районный центр «Эльбрус».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?