Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Цвет диванов» запустила сервис trade-in
Российская сеть салонов мебели «Цвет диванов» объявила о запуске программы trade-in по приему и вторичной переработке диванов, бывших в употреблении.
Martin Péchy/ Pexels
Таким образом компания выступает с реальной инициативой в направлении циклической экономики и стремится прививать потребителю привычки осознанного потребления.
С 16 июня 2021 покупатели мягкой мебели в сети «Цвет диванов» получают именной бессрочный Сертификат trade-in на приобретение следующего дивана со скидкой до 50% при условии сдачи бывшего в употреблении дивана, имеющего сертификат trade-in. Также обладатели сертификата получают бесплатный доступ к сервису утилизации. Бывший в употреблении диван будет вывозиться от клиента силами ритейлера и разбираться на части, каждая из которых будет утилизирована в соответствии с экологическими стандартами.
Принятые от клиентов старые диваны разбираются на части: металлокаркас, текстиль, наполнитель, и передаются партнерам с соответствующими экспертизами по экологичной утилизации.
Ранее сообщалось о том, что россиян в III квартале интересовали дом и диван.
Кроме того, IKEA начнет продавать мебельные запчасти.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.