Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Теремок» приросла матрешкой
Cеть блинных «Теремок» занялась обновлением своего дизайна. Рестайлигном сети вновь занялась московская студия Unicorn.
Обновленный «Теремок» сохранил основные стилеобразующие элементы, заложенные дизайнерами Unicorn пять лет назад. В частности, остались прежними фирменные цвета и узнаваемые буквы логотипа.
Новый дизайн, если использовать терминологию из меню «Теремка», стал более сытным: логотип освободился от картуша и укрупнился, стилизованный под хохлому орнамент стал более плотным, детализированным и нарядным. Но главное, в стиле появился фирменный знак – матрешка с ложкой и вилкой в кармане фартучка. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов нашего отечества, «Теремок» подчеркивает свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.