Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»
1 октября в «Zеленопарке» открылся универмаг «Телеграф» площадью 3 тыс. кв. метров. В ассортименте магазина — 80 локальных брендов одежды, аксессуаров, обуви, парфюмерии и товаров для дома от известных и начинающих дизайнеров.
В универмаге будут продаваться бренды из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и других регионов. Средний чек составит 7 — 9 тыс. рублей. Коллекции в магазине будут обновлять еженедельно. В центральной части универмага планируют в будущем открыть кафе.
«Универмаги «Телеграф» всегда разные и каждый раз для нового проекта мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации. Также и сейчас мы подобрали ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который, на наш взгляд, будет наиболее востребован. Особое внимание мы уделим детским дизайнерским брендам, так как понимаем, что в «Zеленопарк» приезжают многие семьи с детьми», — отмечает Николай Лаврентьев, один из основателей проекта.
В день открытия гостей встретили стилисты, имиджмейкеры и дизайнеры, чтобы подобрать для покупателей новые образы на осень. В универмаге будут не только продавать товары, но и устраивать ярмарки, концерты и open-air вечеринки.
Универмаг «Телеграф» представлен также в Ростове-на- Дону, в ТЦ «Сокольники» и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве.
Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин
Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах
Семен Пименов, Noun: «Российский фэшн получил шанс занять лучшие площади в ТЦ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?