Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты
Торговая сеть «Технониколь» разработала инструмент, не имеющий аналогов у российских продавцов строительных материалов: внесение изменений и онлайн-доплаты в ранее сформированный и оплаченный заказ.
Pla2na/ Shutterstock
Сервис является внутренней разработкой технических специалистов и интернет-маркетологов ТСТН. В его основе лежит реорганизация бизнес-процессов по обработке заказов и их резервированию. Данная функция позволяет изменить заказ до момента его отгрузки, в т. ч. изменить товарный состав по артикулу, количеству, добавить доставку и совершить онлайн-доплату с мгновенным зачислением денег. Например, к уже оплаченному заказу из пяти упаковок гибкой черепицы можно добавить гвозди, герметик, а доплату совершить через стандартную эквайринговую операцию. При этом никаких ограничений по сумме заказа не предусмотрено.
Для изменения номенклатуры заказа необходимо связаться с менеджером любым удобным способом — горячая линия, рабочий телефон или электронная почта. После перерасчета, на телефон или электронную почту придет ссылка для оплаты. Данный инструмент доступен для всех регионов РФ, Казахстана и Республики Беларусь.
Инструментом может воспользоваться физическое лицо, совершающее покупки через интернет-магазин сети, так и совершающее заказ по телефону через «1С».«Суть нового сервиса заключается в онлайн-доплате: теперь клиенту, меняющему детали заказа, не нужно переделывать договора, менять сроки доставки или приезжать в торговое отделение — все можно сделать дистанционно, в онлайн режиме», — комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети «Технониколь».
Как организовать торговлю с приемом заказов по телефону?
Ранее сообщалось о том, что H&M запускает свой «Netflix» для покупок.
Кроме того, новый игрок российского DIY-рынка Jysk откроет до 12 магазинов в 2021 году.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?