Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
44 949

Поделиться

Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10

Об этом рассказали на аналитической сессии в рамках 15-го всероссийского Продфорума. По темпам роста торговых площадей в 2019 году компания уступила только X5 Retail Group и «Магниту».

— Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов.

Сеть «Светофор» основана в Красноярске. Она относится к формату жесткого дискаунтера и может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сделать это удается за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории. Данный формат, по мнению аналитиков рынка, сейчас демонстрирует постоянный прирост покупателей.

При этом, отметил Федяков, несколько крупных торговых сетей в прошлом году покинули рынок. В СЗФО закрылись магазины 7я и SPAR. Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области ушли «Полушка» и «Лайм».

Ранее сообщалось о том, что в магазине «Светофор» в Нижневартовске при пожаре обрушилась кровля.

Кроме того, «Светофор» откроет магазины в Прибалтике.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами