Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Светофор» планирует расшириться до 50 магазинов в Санкт-Петербурге
В Петербурге торговая сеть «Светофор» планирует открыть порядка 50 магазинов (сейчас в городе их два), сообщает «Мойка».
Сеть работает в формате жесткого дискаунтера: в помещениях отсутствуют привычные прилавки и торговые горки — товары выкладываются прямо в коробках. Таким образом сеть экономит на оформлении и сервисе. Фактически — это склады-магазины.
На данный момент компания ищет подходящие по площади и цене помещения. По словам представителя сети, планируется накрыть Петербург равномерно — расстояние между соседними магазинами будет составлять около 5 километров.
Сеть «Светофор» появилась в 2009 году в Красноярске. В 2013-м она начала экспансию в регионах России. В конце 2017 года «Светофор» объявил о выходе на столичный рынок. Анонсировалось открытие 100 магазинов, но на данный момент в Москве их всего восемь. Также в последние годы сеть осваивает зарубежные рынки — в Казахстане, Белоруссии, Польше, Румынии и Германии.
Ранее сообщалось о том, что «Светофор» придет в Польшу и Румынию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?