Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Сварог» открыла первый магазин в Санкт-Петербурге
Сеть магазинов товаров для охоты и активного отдыха «Сварог» открыла первый магазин в Санкт-Петербурге в ТЦ «Экополис» на Выборгском шоссе, 13. Компания планирует увеличить объемы продаж в регионе.
Источник: «Сварог»
Сеть «Сварог» специализируется исключительно на оптике и предлагает клиентам широкий ассортимент: тепловизионная техника, оптические прицелы, бинокли, монокуляры и др. В магазине представлены мировые бренды: Iray, Holosun, Dedal, Arkon, Guide. Отличие шоурума от других магазинов — возможность тестирования техники перед покупкой. При выборе тепловизора потребитель может протестировать его прямо на улице.
Большинство покупателей нуждается в профессиональных советах, именно поэтому все продавцы магазина увлекаются спортом, а некоторых из них являются бердвотчерами (наблюдателями за птицами), рыбаками и охотниками.
Санкт-Петербургская и Ленинградская области включают в себя более 10 охотничьих угодий, поэтому спрос на оптику есть всегда. Ранее потребители приобретали товары «Сварог» онлайн, однако из-за отсутствия розничного магазина часть заказов отменялась: для покупки важно увидеть оптику, сравнить модели и выбрать подходящую.
«Наша задача — стать ближе к покупателям. Мы рекомендуем именно те модели, которые отвечают их требованиям, предлагаем тестирование и настройку устройств. Наш магазин — единственный на рынке, который предоставляет техническое обслуживание и берет все расходы на ремонт на себя при гарантийном случае», — рассказал Семен Кирюхин, генеральный директор сети магазинов «Сварог».
В настоящий момент сеть «Сварог» управляет тремя розничными магазинами в Москве и одним в Санкт-Петербурге. В 2023–2024 годах компания также откроет магазины и в других городах России.
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Loft
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах, включая Москву и Санкт-Петербург
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?