Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 303

Поделиться

Сеть «Суши Wok» вышла на рынок Армении

Международная франчайзинговая сеть магазинов в формате take away и доставкой блюд японской и паназиатской кухни «Суши Wok» открыла в Ереване первую точку на рынке Армении, пишет RB.

Lena Bukovsky/Shutterstock/Fotodom

Lena Bukovsky/Shutterstock/Fotodom

Подготовка компании «Суши Wok» к выходу на армянский рынок заняла менее полугода. Первая точка расположилась на площади 50 кв.м.

«Мы не намерены останавливаться на достигнутом и уверены, что следом за Ереваном „Суши Wok“ придет и в другие города Армении», — отметили в пресс-службе сети.

Армения стала пятой страной присутствия сети. Компания также работает в РФ, Беларуси, Киргизии, а в 2023 году вышла на рынок Черногории. В будущем «Суши Wok» планирует открыть заведения на рынках Узбекистана и Казахстана.

На сегодняшний день сеть насчитывает свыше 700 магазинов в РФ и других странах.

Компания Stardogs открыла первый торговый объект по продаже хот-догов в Армении

ГК «ЭкоНива» наладила поставки в Армению

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами