Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Суши Wok» вышла на рынок Армении
Международная франчайзинговая сеть магазинов в формате take away и доставкой блюд японской и паназиатской кухни «Суши Wok» открыла в Ереване первую точку на рынке Армении, пишет RB.
Lena Bukovsky/Shutterstock/Fotodom
Подготовка компании «Суши Wok» к выходу на армянский рынок заняла менее полугода. Первая точка расположилась на площади 50 кв.м.
«Мы не намерены останавливаться на достигнутом и уверены, что следом за Ереваном „Суши Wok“ придет и в другие города Армении», — отметили в пресс-службе сети.
Армения стала пятой страной присутствия сети. Компания также работает в РФ, Беларуси, Киргизии, а в 2023 году вышла на рынок Черногории. В будущем «Суши Wok» планирует открыть заведения на рынках Узбекистана и Казахстана.
На сегодняшний день сеть насчитывает свыше 700 магазинов в РФ и других странах.
Компания Stardogs открыла первый торговый объект по продаже хот-догов в Армении
ГК «ЭкоНива» наладила поставки в Армению
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.