• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6619

Поделиться

Сеть супермаркетов Stop&Shop сделала робота любимцем покупателей

Для американской сети супермаркетов Stop&Shop высокий серый робот Marty с круглыми глазами стал частью бренда и талисманом сети. Хотя изначально использовался для работы в торговом зале и на складе: он должен был предупреждать работников о грязи на полу и необходимости пополнить товарные запасы, пишет Grocery Dive.

Фото: Willyam Bradberry/shutterstock

Willyam Bradberry/shutterstock

В 2019 году ритейлер Stop & Shop приобрел робота, чтобы предупреждать работников о мусоре на полу и разлитых напитках. Но покупатели и работники магазинов отнеслись к технической новинке в подозрением: им казалось, что Marty может следить за ними и записывать их действия на видео. Кроме этого, сотрудники точек опасались, что роботы отнимут у них работу, хотя руководство ритейлера подчеркивало, что цель Marty — помочь им с ежедневными делами, а не заменять их.

Одному из работников сети в штате Пенсильвания пришла идея прикрепить роботу глаза, чтобы сделать его менее пугающим для окружающих. В результате, робот стал больше располагать к себе покупателей и сотрудников, а со временем стал всеобщим любимцем и частью бренда. Сотрудники даже устроили Marty вечеринку по случаю дня рождения, а дети покупателей принесли ему самодельные открытки.

«Теперь никто больше не может представить его без этих глаз. Со временем мы добавили улыбку, и он стал выглядеть немного счастливее», — пояснила Карен Митчелл, директор по маркетингу и старший вице-президент Stop & Shop.

За годы Marty стал узнаваемым за пределами магазинов: Stop & Shop сделала робота знаменитостью и «приобщила» к общественной работе. Помимо занятости в розничных точках, робот участвовал в публичных выступлениях и благотворительных мероприятиях.

По словам Митчелл, работа Marty вне магазинов «популяризирует бренд в обществе совершенно новым способом, которого мы не видели ни у кого другого».

В Минпромторге появится управление по дронам и роботам

На 80% выросли в РФ продажи устройств для «умного» дома

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами