Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть супермаркетов Spar продолжает активно развиваться
Группа супермаркетов Spar International продолжает расширяться: третий год подряд оборот вырос более чем на 5%, так как продажи в Голландии и Австрии растут, сообщает Retail Detail.
Общий оборот группы в прошлом году составил 35,8 млрд евро, что на 5,4% больше, чем годом ранее. Западная Европа с 22,1 млрд евро по-прежнему остается самым важным рынком группы. В среднем, оборот в этом регионе увеличился на 4,1%, но Бельгия (+ 5,1%) и Нидерланды (колоссальные + 15,8%) добились еще лучших результатов. Сеть также работает над серьезной трансформацией сети магазинов, надеясь избавиться от своего старого имиджа. В течение многих лет Spar был самым быстрорастущим супермаркетом в Австрии, где оборот компании составляет 6,88 миллиарда евро, и она инвестирует значительные средства в новые здания и открытие магазинов.
Центральная и Восточная Европа являются наиболее динамично развивающимися регионами группы: выручка компании увеличилась на 15,8% в десяти странах, которые она насчитывает в этом регионе, что составляет общий оборот в 5,8 млрд евро.
«Наш постоянный совокупный ежегодный рост на 5,2% за последние три года создает прочную платформу для дальнейшего развития и указывает на то, что наша стратегия "Лучше вместе", начатая в 2016 году, продолжает приносить пользу организации, нашим партнерам и нашим клиентам», - рассказал генеральный директор Тобиас Васмухт.
В прошлом году было добавлено 335 новых точек продаж Spar: теперь у концерна есть 13 112 торговых точек в 48 странах на четырех континентах.
Ранее сообщалось о том, что Spar возвращается в Сибирь.
Кроме того, Amazon внедряет платформу Spark в Индии.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?