Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4698

Поделиться

Сеть супермаркетов Rewe открыла магазин с фермой на крыше

Немецкая сеть супермаркетов Rewe открыла экологичный магазин Green Farming, пишет Retail Detail. Особенностью магазина является наличие рыбной и растительной фермы на крыше.

В немецком городе Висбаден открылся «супермаркет будущего» от сети Rewe. Компания открыла новый экологически безопасный филиал — Green Farming, магазин, на крыше которого расположена ферма по выращиванию рыб и зелени.

Весь магазин выполнен из экологичных материалов — несущая конструкция состоит из деревянных колон и сводчатых стен, продолжающихся до крыши здания. Всего было использовано около 1100 кубометров местной древесины хвойных пород, которые накапливают более 700 тонн CO2. Через 30 лет древесина вырастет снова, и баланс CO2 будет восстановлен.

В магазине также используются интеллектуальные технологии охлаждения и обогрева, которые работают на 100% экологически чистой электроэнергии, благодаря чему энергопотребление на 40% ниже, чем в обычном супермаркете.

Основной особенностью нового магазина стала интегрированная городская ферма с базиликовым питомником и рыбной фермой под стеклянной теплицей на крыше, которая видна покупателям. Rewe планирует выращивать здесь около 800 000 растений базилика и 12 тонн мяса рыбы (окуня) ежегодно, а также будет поставлять продукцию в другие супермаркеты региона. Ферма работает по принципе «аквапоники», круговой концепции, сочетающей выращивание растений с выращиванием пресноводных рыб в замкнутом цикле. У рыб и растений одна и та же вода: водоросли в этой воде являются основным источником питания рыб, а бактерии превращают рыбные экскременты в пищу для растений. В результате персонал избавлен от необходимости менять воду и заниматься утилизацией отходов.

Ранее сообщалось о том, что в марте россияне стали чаще выбирать экологичные товары.

Кроме того, X5 заняла третье место в рейтинге самых экологичных компаний России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами