Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов помогает ресторанам, заказывая у них еду для сотрудников
В условиях карантина из-за пандемии коронавируса, сеть супермаркетов H-E-B в Хьюстоне приняла решение заказывать еду для своих сотрудников из местных ресторанов, тем самым спасая их от закрытия, пишет Texas Montly со ссылкой на директора сети Скотта Макклелланда.
George Rudy / shutterstock
Чтобы помочь ресторанам пережить тяжелое время, сеть супермаркетов H-E-B начала заказывать у них еду для сотрудников. На один заказ компания тратит около $100 тысяч и не собирается сбавлять обороты.
H-E-B начала готовиться к карантину еще в январе, когда были запущены переговоры с поставщиками из Китая, Италии и Испании. В марте сеть ограничила продажу некоторых продуктов, продлила отпуск по болезни и повысила зарплаты сотрудникам, которые вынуждены контактировать с людьми каждый день.
Руководство сети понимает, что если не протянуть руку помощи рестораторам, которые в сложившихся условиях попали в сложную ситуацию, то в дальнейшем многие из них могут никогда не открыться. Именно поэтому сеть H-E-B приняла решение помочь ресторанам, которые находятся на грани разорения. 90 супермаркетов в Хьюстоне начали заказывать обеды в местных заведениях, чтобы не дать им закрыться и заодно отблагодарить своих сотрудников.
Помимо заказов, местным ресторанам, которым пришлось хуже остальных, H-E-B начала бесплатно поставлять продукты.
«Теперь я смогу платить сотрудникам, и их семьи не будут голодать. Для меня это очень важно», — сказал владелец одного из ресторанов в Хьюстоне.
По словам президента сети, H-E-B также надеется привлечь к проблемам ресторанного бизнеса внимание других сетей и обычных покупателей, которые могут сделать пожертвования, либо заказать еду на вынос и тем самым помочь рестораторам.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса.
Кроме того, «Кухня на районе» решила поддержать закрывшиеся рестораны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?