Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 940

Поделиться

Сеть супермаркетов "Патэрсон" продает свои магазины в Украине

Сеть супермаркетов "Патэрсон" продает свои украинские магазины. Покупателя для нее ищет Pollyanna Capital Partners. За три года в Украине сеть открыла лишь три магазина, тогда как планировалось – тридцать. Владельцы других продуктовых сетей в России, включая "Альфа-групп" ("Пятерочка", "Перекресток" и др.) и "Седьмой континент", рассказали, что им поступали предложения выкупить весь бизнес "Патэрсона", в том числе российский, за $600 млн.

По информации источника в банковских кругах, организовать сделку акционеры "Патэрсона" Алексей и Константин Мауергаузы пригласили бывшего заместителя гендиректора сети Николая Габышева, который в прошлом году учредил ИК Pollyana Capital Partners. Господин Габышев эту информацию подтвердил, но сообщить подробности отказался, пишет «Коммерсант».

Годовую выручку трех "Патэрсонов" бывший гендиректор украинской сети "Буми маркет" Евгений Танчук оценил в $17-20 млн. Но продать их как сетевой бизнес не получится, считает он: "Бренд на Украине малоизвестен, магазинов мало". По его мнению, местные "Патэрсоны" можно оценить по стоимости аренды: примерно $1,2-1,7 млн плюс стоимость товарного остатка и оборудования. Для оценки сетевого бизнеса действуют коэффициенты 0,3-0,6 годовой выручки или 5-6 EBITDA, добавляет управляющий директор Aquila Capital Group Максим Кравченко.

По словам источника, близкого к "Патэрсону", решение о продаже обусловлено "сложной рыночной конъюнктурой на Украине". По мнению аналитика Deutsche Bank Алексея Кривошапко, местный рынок низкомаржинален, "ожидания российских компаний не оправдываются". По данным аналитика одного из банков, весь "Патэрсон" оценен примерно в $600 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами