Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов «Кировский» начала устанавливать кассы самообслуживания
Группа компаний «Кировский» начала устанавливать в своих магазинах станции оплаты для самостоятельных покупок.
Таким образом ритейлер решает несколько задач — снижает нагрузку на кассовый персонал, сокращает расходы магазинов на ФОТ и предлагает покупателям новый формат оплаты покупок. Загрузка новых устройств уже подтвердила его востребованность у покупателей, а покупка в среднем занимает 1,5 минуты. К концу года общее количество станций оплаты в магазинах сети «Кировский» достигнет 50.
ГК «Кировский» — это 172 супермаркета в Екатеринбурге и Свердловской области, сеть работает на рынке почти 35 лет. В магазинах в среднем по 4-5 классических касс.
Решения для самообслуживания ритейлер тестировал с 2019 года. Одним из вариантов было предложение от местного интегратора. «Кировский» интегрировал его со своей товароучетной системой, установил несколько касс для пилотного проекта. Показатели по чекам были хорошими, но поддержка интеграции софта требовала много ресурсов ИТ-отдела.
Константин Чудинов, ИТ-директор сети супермаркетов «Кировский»: «Решающим фактором в расширении парка КСО для нас является мнение практиков — руководителей магазинов, а они довольны работой КСО. Мы опираемся также на аналитику — по покупателям, по доле чеков и типу платежей, по загрузке новых касс. В основном самообслуживание выбирают покупатели с 3-4 товарами в корзине, это целевая аудитория».
В петербургском книжном магазине появилась первая касса самообслуживания.
В России заработает первое кибер-кафе с роботом-кассиром.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.