Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов Carrefour начнет продавать туристические путевки в Бельгии
В бельгийских магазинах сети Carrefour в скором времени появится возможность приобрести туристические путевки, пишет Retail Detail.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
После успешного тестирования продаж путевок в магазинах Carrefour во Франции, компания приняла решение расширить предложение и на другие страны присутствия. В частности, в скором времени аналогичная возможность появится в магазинах сети в Бельгии: покупатели смогут приобрести тур как в самом магазине, так и заказать его через онлайн-площадку сети.
Carrefour не единственная сеть супермаркетов, в которой посетители могут приобрести путевку на отдых, аналогичные услуги предлагают своим клиентам сети Leclerc и Lidl. Ежегодно множество людей отправляется в отпуск, забронировав билеты на транспорт и гостиницы в супермаркетах.
Эксперты отмечают, что супермаркеты все чаще превращаются в места, в которых, помимо продуктов питания, посетители могут получить множество других услуг: смена тарифного плана мобильной связи, заключение кредита, а теперь еще и приобретение путевки на отдых.
«Супермаркеты остаются одними из тех мест, которые все еще посещает огромное количество людей даже в наши дни глобальной цифровизации. Именно поэтому розничные сети — это идеальная среда для продажи других услуг», — рассуждает эксперт по розничной торговле Йорга Сноэка.
По его словам, в будущем спектр услуг в супермаркетах будет расширяться, как и их ассортимент. Напомним, что летом 2020 года сеть Delhaize добавила в свой стандартный продуктовый ассортимент около тридцати популярных спортивных товаров Decathlon.
Ранее Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве.
Кроме того, Auchan и Carrefour отказались от слияния.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?