Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 156

Поделиться

Сеть супермаркетов Carrefour начнет продавать туристические путевки в Бельгии

В бельгийских магазинах сети Carrefour в скором времени появится возможность приобрести туристические путевки, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

После успешного тестирования продаж путевок в магазинах Carrefour во Франции, компания приняла решение расширить предложение и на другие страны присутствия. В частности, в скором времени аналогичная возможность появится в магазинах сети в Бельгии: покупатели смогут приобрести тур как в самом магазине, так и заказать его через онлайн-площадку сети.

Carrefour не единственная сеть супермаркетов, в которой посетители могут приобрести путевку на отдых, аналогичные услуги предлагают своим клиентам сети Leclerc и Lidl. Ежегодно множество людей отправляется в отпуск, забронировав билеты на транспорт и гостиницы в супермаркетах.

Эксперты отмечают, что супермаркеты все чаще превращаются в места, в которых, помимо продуктов питания, посетители могут получить множество других услуг: смена тарифного плана мобильной связи, заключение кредита, а теперь еще и приобретение путевки на отдых.

«Супермаркеты остаются одними из тех мест, которые все еще посещает огромное количество людей даже в наши дни глобальной цифровизации. Именно поэтому розничные сети — это идеальная среда для продажи других услуг», — рассуждает эксперт по розничной торговле Йорга Сноэка.

По его словам, в будущем спектр услуг в супермаркетах будет расширяться, как и их ассортимент. Напомним, что летом 2020 года сеть Delhaize добавила в свой стандартный продуктовый ассортимент около тридцати популярных спортивных товаров Decathlon.

Ранее Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве.

Кроме того, Auchan и Carrefour отказались от слияния.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами