Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов Asda сделает магазины доступнее для слепых
Британская сеть супермаркетов Asda тестирует приложение, которое позволит облегчить ориентацию в пространстве слепым и слабовидящим посетителям магазинов, пишет Retail Detail.
Angelina Dimitrova/shutterstock
Начиная с 3 декабря, один из магазинов сети Asda, расположенный в городе Стивенидж (Великобритания), начал тестировать приложение GoodMaps. С его помощью слепые и слабовидящие люди смогут лучше ориентироваться в пространстве магазина. Приложение с точностью до метра определяет местонахождение человека и помогает ему выбрать направление к нужной области или к нужному объекту с помощью голосовых технологий, увеличенных визуальных объектов и сенсорных команд.
Таким образом, слабовидящие покупатели смогут быстрее и безопаснее найти в магазине важные для них ориентиры, такие как конкретный продукт, проход между стеллажами или кассовый аппарат. Несмотря на то, что приложение было разработано специально для слепых и слабовидящих людей, им могут пользоваться и люди без нарушений зрения, чтобы найти нужный товар или узнать, где в супермаркете расположена касса.
«Мы стремимся к инклюзивному бизнесу, и это включает в себя упрощение процесса совершения покупок в одном из наших магазинов для всех наших клиентов. Мы надеемся, что, работая с GoodMaps, мы сможем понять, как сделать так, чтобы покупателям в наших магазинах было еще удобнее», — говорит менеджер по инклюзии Кейн Стивенсон.
Ранее сообщалось о том, что Asda планирует экспансию в Европу.
Кроме того, Asda тестирует доставку продуктов при отсутствии покупателей дома.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?