Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов Asda сделает магазины доступнее для слепых
Британская сеть супермаркетов Asda тестирует приложение, которое позволит облегчить ориентацию в пространстве слепым и слабовидящим посетителям магазинов, пишет Retail Detail.
Angelina Dimitrova/shutterstock
Начиная с 3 декабря, один из магазинов сети Asda, расположенный в городе Стивенидж (Великобритания), начал тестировать приложение GoodMaps. С его помощью слепые и слабовидящие люди смогут лучше ориентироваться в пространстве магазина. Приложение с точностью до метра определяет местонахождение человека и помогает ему выбрать направление к нужной области или к нужному объекту с помощью голосовых технологий, увеличенных визуальных объектов и сенсорных команд.
Таким образом, слабовидящие покупатели смогут быстрее и безопаснее найти в магазине важные для них ориентиры, такие как конкретный продукт, проход между стеллажами или кассовый аппарат. Несмотря на то, что приложение было разработано специально для слепых и слабовидящих людей, им могут пользоваться и люди без нарушений зрения, чтобы найти нужный товар или узнать, где в супермаркете расположена касса.
«Мы стремимся к инклюзивному бизнесу, и это включает в себя упрощение процесса совершения покупок в одном из наших магазинов для всех наших клиентов. Мы надеемся, что, работая с GoodMaps, мы сможем понять, как сделать так, чтобы покупателям в наших магазинах было еще удобнее», — говорит менеджер по инклюзии Кейн Стивенсон.
Ранее сообщалось о том, что Asda планирует экспансию в Европу.
Кроме того, Asda тестирует доставку продуктов при отсутствии покупателей дома.
Виктория Станковская, Retail.ru

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.